VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Анализ выполнения плана товарооборота в динамике"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Анализ выполнения плана товарооборота в динамике"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K007164    Бухгалтерский учёт и анализ товаров предприятия
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономической теории Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учёт и анализ» на тему: «Бухгалтерский учёт и анализ товаров предприятия» Выполнена студенткой 3-го курса, группы: 122322 Заочной формы обучения Ф.И.О. студента: Ефимова Д.В. Преподаватель: Щербина Наталья Степановна Санкт-Петербург, Пушкин 2016 г 2 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ. 4 1.1 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА 4 1.2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ТОВАРОВ 6 1.3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ОБОРОТА И АНАЛИЗА ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА. 9 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ТОВАРОВ И АНАЛИЗ ТОВАРОВ НА «ОРИОН» 11 2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОРИОН» 11 2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОРИОН» 14 2.3. АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА В ООО «ОРИОН» 19 3. РЕЗЕРВЫ И ПУТИ УВ

K010892    Анализ ассортимента продукции
ТЕМА: АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. I Сущность ассортимента продукции Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы Принципы и методы управления ассортиментом Основные понятия и показатели ассортимента Формирование ассортимента и управление им . Понятие товарооборота. II Анализ ассортимента продукции компании ООО «ПрофПоставка». 2.1 Система товарооборота компании 2.2 Общая характеристика компании ООО «ПрофПоставка». 2.3 Анализ выполнения плана по реализации продукции 2.4 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции III Мероприятия повышения эффективности деятельности ООО ПрофПоставка" Заключение Список литературы I СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 1.1 Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы. Ассортиментная политика компании является основной частью товарной политики. Она включает все решения по формированию ассортимента. Другими словами, ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которы

W001161    Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис»
3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно

W006725    Классификация оптового товарооборота
1.1 ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ Торговая деятельность является одной из важных составляющих экономики нашего государства, наиболее стремительно развивающихся и перспективных, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, так как предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Она образует единую целостную структуру, ориентированную на эффективное обслуживание всей цепи движения товаров от производителей к потребителям. Основной целью всех торговых предприятий является получение максимальной прибыли, а в качестве необходимого и важнейшего условия выступает товарооборот, без которого данная цель не может быть достигнута. Понятия товарооборота у разных авторов представлены в таблице 1. Таблица 1 – Понятия товарооборота у разных авторов Автор Понятие товарооборота Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «1) движение товаров в сфере обращения, связанное с их обменом на деньги и переходом от прои

W012157    Совершенствование методики анализа товарооборота на предприятиях оптовой торговли Пермского края
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Кафедра учета, аудита и экономического анализа Допустить к защите Зав. кафедрой «»2018 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ) по направлению «Экономика», магистерской программы « Финансовый аналитик » Совершенствование методики анализа товарооборота на предприятиях оптовой торговли Пермского края (На примере ООО «Предприятие «Фуд Трэйд») Магистр: 2 курса очного отделения группы ЭКМ-2-2016 НМ Глумова Марина Владимировна _ Научный руководитель: доктор экономических наук Городилов Михаил Анатольевич Пермь 2018 4 1. Экономическая и правовая сущность товарооборота оптовых организаций 9 1.1. Оптовый товарооборот предприятия: понятие и классификация. 9 1.2. Информационное обеспечение анализа оптового товарооборота 17 1.3 Обзор существующих методик анализа товарооборота 22 2. Мет

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44